Принцип SMART при формировании целей организации

Организация должна установить цели в области качества, а так же поддерживать в актуальном состоянии и управлять документированной информацией по целям. Цели следует определять по принципу SMART

S

Specific

Конкретные

M

Measurable

Измеримые

A

Attainable

Достижимые

R

Relevant

Релевантные

T

Time bound

Ограниченные во времени

Сформулированы конкретно, точно и понятно

Поддаются количественному определению, с указанием критериев

Выполнимы,

но требуют усилий

Вносят вклад в достижение глобальных стратегических целей

С указанием точных сроков исполнения

Подробнее о целеполагании в рамках систем менеджмента наши преподаватели рассказывают на семинарах «Система менеджмента качества — Требования стандарта ISO 9001», «Система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда — Требования стандарта ISO 45001» и Система экологического менеджмента — Требования стандарта ISO 14001:2015. Подробнее о наших курсах Вы можете узнать в разделе «Семинары».