Принцип SMART при формировании целей организации
Организация должна установить цели в области качества, а так же поддерживать в актуальном состоянии и управлять документированной информацией по целям. Цели следует определять по принципу SMART
S
Specific
Конкретные
M
Measurable
Измеримые
A
Attainable
Достижимые
R
Relevant
Релевантные
T
Time bound
Ограниченные во времени
Сформулированы конкретно, точно и понятно
Поддаются количественному определению, с указанием критериев
Выполнимы,
но требуют усилий
Вносят вклад в достижение глобальных стратегических целей
С указанием точных сроков исполнения
Подробнее о целеполагании в рамках систем менеджмента наши преподаватели рассказывают на семинарах «Система менеджмента качества — Требования стандарта ISO 9001», «Система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда — Требования стандарта ISO 45001» и Система экологического менеджмента — Требования стандарта ISO 14001:2015. Подробнее о наших курсах Вы можете узнать в разделе «Семинары».