Благодарим за интерес к компании SV Group и услуге «Внедрение процессного подхода к системе управления». Наша задача — внедрение процессного подхода, позволяющего провести настройку неоптимальных отдельных бизнес-процессов для достижения максимальной оптимальности бизнес-процесса организации в целом.
Применение процессного подхода к системе управления позволит Вашей организации:
- Повысить степень прозрачности бизнес-процессов организации;
- Увеличить степень мобильности организации, способности быстро реагировать на изменения внешних факторов;
- Сократить издержки системы управления;
- Устранить серые функциональные зоны бизнес-процессов;
- Повысить конкуретноспособность компании и способность удовлетворять требованиям заинтересованных сторон.
- Оперативно производить реинжиниринг бизнес-процессов;
- Определить ключевые показатели эффективности;
- Создать эффективную систему мотивации персонала за достижение поставленных целей.
Подсистемы процессного подхода
- Диагностический аудит бизнес-процессов;
- Определение границ объекта управления (контекста, ресурсов, результатов, структуры и основных элементов);
- Определение владельцев бизнес-процессов;
- Определение критериев результативности бизнес-процессов.
- Определение области распространения регламентов бизнес-процессов;
- Определение вида стандарта описания бизнес-процессов;
- Определение целевых значений ключевых показателей эффективности;
- Разработка правил управления регламентов БП.
- Описание бизнес-процесса;
- Реинжиниринг бизнес-процесса;
- Разработка регламента бизнес-процесса (включающего цели, границы, владельцев, описание бизнес-процесса, KPI)
- Разработка системы мотивации участников БП на достижение результатов;
(Дополнительно)
Автоматизация системы управления по целям и ключевым показателям эффективности с помощью программного продукта, позволяющего:
- осуществлять постановку и контроль задач в он-лайн режиме;
- автоматизировать систему согласований;
- в режиме реального времени контролировать эффективность и мотивацию персонала;
- управлять и систематизировать работу над заказами и сделками.
Процессный подход является стержнем системы менеджмента качества, функционирующей в соответствии с требованиями ISO 9001:2015. Наличие внедренных подсистем процессного подхода значительно снижает трудоемкость и стоимость внедрение системы менеджмента качества.
Стоимость консультационных услуг по внедрению процессного подхода индивидуальна для каждой организации и зависит от требований клиента (области, границ, детализации) и состояния действующей системы управления.