Get Adobe Flash player

Разработка систем менеджмента

АУТСОРСИНГ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА

Аудит систем менеджмента

Услуги в области охраны труда

Get Adobe Flash player

Подробнее о системе менеджмента качества

Разработка и внедрение Системы менеджмента качества

Создание систем менеджмента качества, безусловно, процесс весьма трудоемкий и ответственный. Основой для начала проекта по разработке системы менеджмента качества, внедрению и подготовке к сертификации является заинтересованность Высшего руководства Вашей организации в обеспечении стабильного качества продукции и услуг, роста конкурентоспособности организации.

Основные этапы разработки и внедрения СМК, соответствующей требованиям ISO 9001-2008:

1. Проведение обучения персонала принципам стандартов ISO серии 9000.

Наши специалисты проведут Презентацию для руководителей и специалистов Вашей Компании, посвященную основным положениям серии стандартов ISO 9000, наиболее успешным практикам и методикам разработки и внедрения СМК, проведут обучение основным принципам стандартов серии ISO 9000 руководителей и специалистов Вашей Организации.

2. Проведение диагностической оценки существующих процессов системы управления качеством.

Диагностическая оценка проводится с целью получения объективной информации об организации работы в Вашей Компании, выявлении слабых сторон процессов, возможности повышения эффективности работы Компании.

Проведение оценки и диагностики состоит из следующих этапов:

  • анализ организационной структуры Компании (обязанности, ответственность, оценка функций и роли каждого работника);
  • выделение ключевых процессов в Компании (от которых зависит качество конечного продукта или услуги), определение владельцев данных процессов – руководителей подразделений;
  • анализ полноты и результативности документированных процедур (рабочих инструкций, методик) на эти процессы;
  • анализ полноты и результативности регистрации данных о качестве выполнения процессов (журналы, отчетные формы, контрольные карты); контроль периодичности отметок в этих формах;
  • оценка необходимости и достаточности действий по контролю и идентификации процессов и продукции – возможность восстановить весь ход производства выпущенного продукта по его маркировке;
  • оценка мотивации и заинтересованности персонала Компании.
  • Результатом оценки рабочих процессов в организации является отчет о проведенной проверке, перечисляющий слабые и сильные стороны процессов, и содержащий рекомендации по улучшению деятельности организации, который передается руководителю компании.

 

3. Описание основных и вспомогательных процессов, определение организационной структуры, распределение ответственности.

При разработке системы менеджмента качества деятельность компании описывается как совокупность взаимосвязанных процессов, выполняемых различными подразделениями.

Процессы жизненного цикла – это, безусловно, основные процессы Системы менеджмента качества. Управление “процессами жизненного цикла” должно обеспечиваться всеми необходимыми для этого ресурсами и на всех уровнях управления, что предполагает определение и организацию управления так называемых обеспечивающих процессов.